Правила обеспечения безопасности дорожного движения. Безопасность движения

Что такое безопасность дорожного движения? Прежде чем ответить на этот вопрос, определимся - а что такое дорожное движение, дороги? А если бы дорог не было?.. А без дорог не было бы государства. Только было бы некоторое количество разбросаных территориальных образований. И начало развития между этими территориальными образованиями дорог, дорожной сети (это когда телегу с вяленой рыбой туда, а телегу с зерном обратно) обуславливает начало развития торговых (экономических) отношений между этими территориальными образованиями. Так идет формирование государства, в основе которого (формирования) лежит формирование экономических отношений. То есть, развитие на территории государства транспортной системы обуславливает начало формирования государства, как экономической системы. Чем эффективнее действует транспортная система, тем эффективней функционирует экономическая система страны. Поэтому вопросы обеспечения безопасности дорожного движения (ОБДД), по сути, есть вопросы обеспечения безопасности государства, как экономической системы. В начале 90-х определение франкостоимости сыпучих строительных материалов (стоимость с доставкой) в Ленинграде происходило из расчета пробега самосвалом 100 км с грузом за одну машиносмену. На сегодняшний день этот показатель ниже в два-три раза. Похожая картина и по стоимости других видов товаров, куда входит транспортная составляющая. То есть растет себестоимость национального продукта - а это уже вопросы экономической безопасности.

Советы для автомобилей и велосипедистов для большей безопасности

В результате этих анализов вы найдете самую важную информацию о том, как вы можете способствовать безопасности на велосипеде. Главной причиной являются не только велосипедисты, но и водители - две трети всех аварий между этими двумя видами транспорта.

Дополнительное зеркало призвано помочь избежать риска движения колес и пешеходов путем поворота грузовых автомобилей и автобусов. Несчастные случаи между грузовиками и велосипедистами довольно редки, но часто очень сложны. Однако только 10 из этих 74 несчастных случаев были серьезно ранены и 4 были убиты. В 11 из этих аварий «мертвый угол» был, вероятно, по крайней мере одной причиной.

В каком-то смысле транспортная система государства по своим функция аналогична с кровеносной системой. По ней происходит движение транспортных потоков, обеспечивающих функционирование всех систем государственного устройства. Чем выше скорость движения этих транспортных потоков, тем эффективней экономика. Верхние пределы этих скоростей определяются параметрами, превышение которых ставит под угрозу безопасность самих участников дорожного движения. Назовем эти предельные скорости проектными.

Что не только полностью недооценивает детей: несмотря на зеркала, установленные на автомобиле, водители грузовиков и автобусов не видят большой площади перед и рядом с их транспортным средством. Это может привести к столкновению с наиболее серьезными последствиями при повороте вправо.

Безопасность движения на трамвайных остановках

Смонтированные на светофоре, зеркала служат водителям грузовиков и автобусов в качестве помощи для просмотра всей площади справа и перед их транспортными средствами. Две трети зеркал были профинансированы «Круглым столом 25», который также запустил проект. Подробную презентацию проекта и предысторию проблемы «мертвого угла» можно найти здесь. Чтобы этого избежать, водители грузовиков и водители автобусов должны рассмотреть следующие советы. Пожалуйста, учтите, что другие пешеходы или велосипедисты могут попасть в мертвое место даже после запуска также с неправомерным поведением пешеходов или велосипедистов! Никогда не двигайтесь справа от грузовика или автобуса, который может повернуть направо.

  • Перед тем, как начать, обратите внимание на область перед и рядом с автомобилем.
  • Измените свой автомобиль с дополнительными зеркалами и правильно настройте их!
  • Оставайтесь за автомобилем и ждите, пока он не выключится.
  • Всегда смотрите на зрительный контакт с другим движением!
Подобно несчастным случаям между грузовиками и велосипедистами, то же самое относится к авариям трамваев, пешеходов или пешеходов: они не часто, но часто очень сложно!

Следовательно, можем сказать, что обеспечение безопасности дорожного движения (ОБДД) - это обеспечение максимальной приближенности скорости транспортных потоков к проектным скоростям при соблюдении норм, обеспечивающих max безопасность самих участников дорожного движения . Безопасность участников дорожного движения, в свою очередь - это их личная безопасность и их финансовая безопасность - ОСАГО (определяя ОБДД таким образом, автоматически отвечаем на вопрос о нужности или ненужности ОСАГО ).

Это связано с тем, что, с одной стороны, пешеходы не имеют «защиты от удара» и, с другой стороны, не могут уклоняться от городских полос и иметь длительное тормозное расстояние из-за их размера и массы. Однако применяется следующее: В дополнение к системам дорожного движения поведение пользователей дорог имеет большое значение для обеспечения безопасности дорожного движения и предотвращения несчастных случаев.

Более тысячи человек погибли в результате дорожно-транспортных происшествий на дорогах Германии в прошлом году. Последние серии плакатов кампании «Вниз от газа». Нерегулируемая скорость, тяга и отвлечение: часто основные причины несчастных случаев можно избежать. Это именно то, что происходит от газа. И кто их не знает, широкомасштабные плакаты с эмоциональным подходом к нашим автомагистралям. Это самый известный элемент кампании. Особенность: никто не может рекламировать прямо на автомагистралях.

Решение вопросов безопасности дорожного движения - БДД (как и любых других вопросов безопасности) не должно носить популистский характер, так как по природе своей носят ограничительный характер (попробуем решить такие вопросы БДД как, например, величина штрафов или наличие инспекторов на дорогах, исходя из общественного мнения - результат будет не в пользу БДД). Эффективное решение вопросов безопасности (в том числе и безопасности дорожного движения), как правило, носит не справедливый (с точки зрения обывателя), а технический (инженерный) или математический характер.

Инициаторами являются Федеральное министерство транспорта и Совет безопасности дорожного движения Германии. В большой колонке мультимедиа вы также можете интерактивно и игриво взаимодействовать с темой безопасности движения. Штаб-квартира стенда может помочь с советами и действиями и предоставить информацию о том, как каждый может добровольно участвовать в охраннике. А на прилавке Федерального автотранспортного ведомства можно проверить текущую точку в Фленсбурге.

Лучший водитель Германии!

Лучшая женщина и лучший человек дня отдают предпочтение грандиозному финалу, который пройдет в Берлине в конце октября. Финалисты - победители с общей стоимостью более € 000. В четырех различных упражнениях участники должны сначала доказать, что у них есть, как водитель автомобиля. В дополнение к навыкам водителя вождению и выходу, участники также должны набирать очки: как скорость все еще была в зоне, на которой остановилась трафик? В чем разница между парковкой и холдингом? Предпосылкой для участия является действующая водительская лицензия.

Что следует иметь в виду при обсуждении проблем безопасности дорожного движения на широкой аудитории.

Для большей ясности в поиске решений вопросов по ОБДД надо определить факторы, непосредственно влияющие на БДД, и рассмотреть их каждый в отдельности.


Факторы, которые могут влиять на безопасность дорожного движения

Кроме того, место жительства должно быть в Германии. При регистрации вы должны пройти тест на алкоголь и принять условия участия. Четыре раза в год Комиссия по несчастным случаям города Людвигсхафен встречается с целью обезвреживания районов бедствия и обсуждения мер, которые делают дороги Людвигсхафена более безопасными.

Если появятся какие-либо конкретные аномалии или события, они немедленно отправляются полицией. Затем они обсуждаются как можно быстрее, поэтому для возможного решения не нужно ждать следующей встречи комитета по несчастным случаям. Междисциплинарный характер Комиссии гарантирует, что проблемы рассматриваются во всех сторонах и, по возможности, учитываются интересы всех заинтересованных сторон в решениях. Статистика несчастных случаев полиции служит основой для обсуждения и действий. В дополнение к общей статистике данные о несчастных случаях также перечислены для разных групп.

1. Состояние дорожного покрытия.

2. Техническое состояние автомобиля.

3. Управление транспортным средством - квалификация водителя, дисциплинированность в соблюдении ПДД.

4. Управление дорожным движением - стоянки, парковки, светофоры, регулирование, дорожные знаки, разметка.


Рассмотрим фактор №1. Состояние дорожного покрытия находится в ведении дорожного комитета, который определяет, что и как делать и затем финансирует соответствующие дорожные мероприятия. Здесь, в совпадении в одном лице тех, кто определяют - что и как делать, и тех, кто тратится на эти мероприятия (в то же время, являясь не хозяином денежных средств, а только распределительной структурой), кроется системная ошибка , которая напрямую влияет на ОБДД по части состояния дорог. Дорожный комитет по роду своей деятельности не отвечает за ОБДД по большому счету. Финансируя работы дорожных организаций, исходя из реалий сегодняшнего дня, дорожный комитет является в определенном смысле выразителем интересов этих дорожных организаций, которые не всегда совпадают с задачами ОБДД. Например, отфрезеровать и перекрыть Исаакиевскую площадь, с точки зрения оборота финансовых средств, интереснее, чем сделать ремонт узкой улочки, обремененного трамвайными линиями и множеством колодцев - при одной и той же сметной стоимости сроки выполнения работ, в подобных случаях, могут различаться в разы. В схожей ситуации находятся и другие структуры, деятельность которых влияет на уровень безопасности дорожного движения (БДД). Важно подчеркнуть, что речь не идет о чьем-то злом умысле, речь идет о системной ошибке. Те, кто принимает решения, где и как делать дороги и те, кто финансирует реализацию этих решений, должны быть разделены. Можно отрапортовать, что отремонтировано, допустим, 100 тыс.кв.м. дорог. Но для ОБДД, например, важнее, может, и меньшая цифра, но сделанная в другом месте (например, приведение в порядок всех городских перекрестков с торчащими на 5-10см. трамвайными рельсами) и сделанная не среди белого дня, а ночью. Или важнее ремонт моста, проделанный в июле-августе (когда тепло - асфальт лучше ложится и машин мало), а не осенью, когда все вернулись с летних отпусков и холодно. Или важнее некоторое перераспределение финансовых средств в сторону строительства подземных переходов и обустройств автобусных остановок (с целью разгрузки правой полосы движения).

Несчастные случаи, связанные с воздействием алкоголя или под воздействием наркотиков, а также несчастные случаи рассматриваются отдельно. Целевой группой, которой уделяется особое внимание при оценке несчастных случаев, являются дети. В случае несчастных случаев с детьми ситуация дифференцируется после несчастных случаев на школьных путях. В этом случае проводится проверка, чтобы определить, имеются ли какие-либо особые отклонения или сходства в авариях. Здесь, помимо обучения полиции, обязанность родителей или право на образование состоит в том, чтобы привести детей - в их собственных интересах - близко к дорожно-транспортному поведению.

Если провести такое разделение между принятием решения и его финансированием, то у автомобильного сообщества города, наверное, будет меньше поводов для недоумения по критериям выбора властями приоритетов по ремонту той или иной улицы.

Рассмотрим фактор №2 - техническое состояние автомобиля. Техническое состояние автотранспорта - контролируется системой государственного технического осмотра - ГТО. ГТО проводит на станциях гостехосмотра (как частных, так и государственных) ГИБДД. ГИБДД же и контролирует работу этих станций.Здесь тоже имеются недочеты, которые необходимо исправлять с точки зрения получения большей результативности по части технического состояния автотранспорта, находящегося на дорогах. В этом вопросе лучше обратиться к опыту северных соседей. Обобщая почти столетний опыт скандинавских стран можно сказать следующее, что, например, для того чтобы контроль технического состояния автотранспортных средств был максимально объективным, станция техосмотра не только не может заниматься автосервисом, но также не имеет права заниматься автотранспортными услугами, продажей автозапчастей, продажей нефтепродуктов. То есть, полный запрет на какую-либо связь с подобными структурами. Это же обстоятельство позволяет использовать выданные на станции техосмотра бумаги в качестве аргумента в спорных ситуациях. То есть, если автовладелец недоволен качеством выполненных ремонтных работ на автосервисе, то он может (выехав со станции техобслуживания) качество этих выполненных на автосервисе работ проверить на ближайшей станции техосмотра и использовать выданные на этой станции бумаги в судебной практике как доказательство нарушения прав автовладельца со стороны автосервиса.

В частности, в начале учебного года полиция проводит интенсивные акции и инспекции в непосредственной близости от школ, которые обычно проходят в течение 14 дней. При необходимости в течение учебного года также проводятся соответствующие проверки. В особых случаях целевая информация предоставляется школьной молодежной транспортной школой в школах, в частности, для решения критических ситуаций и соответствующего поведения.

Они регулярно рассматриваются школами и дневными центрами в консультации с Молодежной транспортной школой и Комиссией по несчастным случаям и при необходимости пересматриваются. Планы школьных курсов являются лишь рекомендациями и должны служить руководством для родителей и школьников. Планы школьного маршрута включают, среди прочего, важные трансграничные возможности.

При отсутствии на сегодняшний день внятных рычагов воздействия на отечественный автосервис, перенос этого опыта (но только не слепая копировка!) мог бы положительно сказаться техническом состоянии транспорта на российских дорогах.

Фактор №3 - управление транспортным средством - квалификация водителя, его дисциплинированность в соблюдении правил дорожного движения ПДД. Документом, подтверждающим право управления транспортным средством, является водительское удостоверение. Оно выдается органами ГИБДД после прохождения обучения в автошколе и сдачи экзаменов в ГИБДД. Деятельность автошкол находится в ведении Комитета по образованию. В этой системе тоже существуют перекосы, устранить которые можно, создав систему автодромов, не подотчетных ни ГИБДД, ни Комитету по образованию (автошколам).

Карты школьного пути можно загрузить. Здесь вы найдете информацию о карте спасения и маршруте эвакуации, который может спасти жизни в дорожно-транспортных происшествиях. Карта спасения содержит информацию о местонахождении структурных объектов на транспортном средстве, которые расположены в зоне спасения пассажиров. Это были бы, помимо прочего, подушки безопасности, батареи, резервуары и подкрепление кузова. Он может быть распечатан кем-либо для каждого типа транспортного средства и марки автомобиля в Интернете.

Сегодняшние автомобили предлагают все больше и больше безопасности для людей, что в основном благодаря дополнительным подушкам безопасности или усилению кузова. Однако в случае аварии это преимущество может стоить много времени для спасения людей. При использовании разбрасывателей и ножниц пожарная бригада должна знать положение подушек безопасности, аккумуляторов, резервуаров и подкреплений кузова. В результате, с одной стороны, можно предотвратить последующее срабатывание подушек безопасности, а с другой стороны, временную задержку из-за неправильных разрезов можно предотвратить.

По фактору №4 можно сказать следующее, что Регулирование дорожным движением занимается ГИБДД, дорожными знаками, разметкой, светофорами занимается СМЭП. Разрешение на проезд большегрузного транспорта выдает Дирекция по организации дорожного движения - ДОДД (Комитет по транспорту).

Получается следующая картина. Уровень безопасности дорожного движения зависит от деятельности организаций различной ведомственной подчиненности, причем, в одном случае, они являются городскими структурами, а в другом случае - структурами двойного подчинения. В этой ситуации координация действий этих организаций в целях решения задач по обеспечению безопасности дорожного движения представляется сложным и громоздким процессом. С другой стороны, эффективно решать такую сложную и многофакторную задачу, как обеспечение безопасности дорожного движения отдельным из этих ведомств, в силу их узкой специализации, вряд ли представляется возможным.

Где находится спасательная карта?

Вы можете искать спасательную карту на общем веб-сайте или загружать ее непосредственно у производителей. Это выбор широко используемых автопроизводителей. Аварийная карта должна находиться в солнцезащитном козырьке на сиденье водителя. Этот орган был передан на международном уровне в качестве стандарта. Кроме того, вы можете прикрепить небольшую наклейку на лобовое стекло, которое бесплатно предоставляется в немецких автомобильных клубах.

Каждый водитель должен сформировать маршрут эвакуации, как только он будет в пробке. В результате персонал аварийной службы получает самый быстрый путь к месту аварии. Переулок также должен быть сформирован, когда место аварии не видно, и на данный момент в нем нет аварийного автомобиля.

Вывод - для комплексного подхода к решения всех проблем, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения, необходимо создание контролирующего органа, в который вошли бы специалисты всех направлений и ведомств, деятельность которых так или иначе связана с БДД и решения которого (этого органа) были бы обязательны для всех этих учреждений и ведомств, независимо от их ведомственной подчиненности. Одной из основных функций данного органа должен быть контроль результата деятельности всех организаций, деятельность которых так или иначе влияет на уровень безопасности дорожного движения. Следовательно, этот орган должен быть независим от контролируемых им организаций (не должно быть никаких финансовых пересечек), а деятельность самих этих контролируемых организаций (только в части, касающейся БДД), должна быть согласована с контролирующим органом. Ряд функций этих ведомств могли бы перейти к этому контролирующему органу или, по крайней мере, обязательно должны быть согласованы с ним, как, например, решение о том, где и как проводить дорожный ремонт (адресная программа). Или разрешение на проезд в центре города большегрузного транспорта. Или строительство многоэтажного дома (а может, с точки зрения ОБДД, его в этом месте и строить нельзя - не позволяет существующая транспортная инфраструктура). Вообще, если бы строительство зданий в городе согласовывалось с таким гипотетическим органом, многие подымаемые сейчас общественностью вопросы, связанные с застройкой исторического центра города, решились бы сами собой на стадии согласования (причем, не с точки зрения эстетики - нельзя менять облик города-музея, а с инженерно - технической точки зрения - точки зрения ОБДД).

Ухудшение состояния здоровья связано в основном с плохим снабжением органов жертвы несчастного случая. Исследования и исследования показали, что в случае серьезных травм полузащищенный здоровый человек может централизовать снабжение своего тела за час до того, как может произойти срыв отдельных органов. Один говорит о «Золотом часе шока». Это явная задача персонала экстренной помощи. В нем говорится, что между возникновением аварии и прибытием нуждающихся в клинику должно пройти только 60 минут. В дополнение к времени спасения на этот раз в основном влияет время захода на посадку.

Естественно, дача широких полномочий такой структуре одновременно налагает на эту структуру и широкую ответственность за все, что происходит на дорогах. Попала машина в открытый люк - человек даже не думает куда звонить - в водоканал, дорожникам или ГИБДД, а просто набирает заветный федеральный номер из 2-х или 3-х цифр и говорит - ребята, платите! И ребята должны платить однозначно, неважно застраховано ли транспортное средство по этому поводу или нет - просто по факту наличия открытого люка или выбоины в асфальте. Попала машина в неприятную ситуацию из-за отсутствия надлежащего ограждения при проведении дорожных работ - ребята, платите!.. Ребята, а что это у вас светофоры не работают на большом перекрестке средь белого дня, а перед школой разметка стерлась и знак соответствующий в грязи, ничего не видно? И снегу что-то, ребята, у вас намело... А ребята сами потом пусть разбираются с водоканалом, дорожниками, ГИБДД и проч… На что, естественно, ребятам должны быть даны соответствующие властныеполномочия (в том числе, позволяющие им не обращать внимания на различного рода ксивы и звания).

Поэтому путь эвакуации всегда должен быть сформирован. Он должен быть сформирован на многополосных дорожках. Так что на автомагистралях и многополосных федеральных или городских дорогах. На следующих иллюстрациях показано, как полоса побега идеально формируется с двумя или тремя полосами.

Текущая кампания «Газон вредит вашему здоровью!»

Дважды в год эта инициатива привлекает внимание к вопросам безопасности дорожного движения. Это наиболее заметно благодаря плакатам большой площади на шоссе Гессен. Газон и агрессивное вождение по-прежнему являются распространенными причинами дорожно-транспортных происшествий. С новой кампанией «Газон болит ваше здоровье!» Альянс «Безопасный на дороге в Гессе» хочет обратить внимание на эту опасность.

Отсюда вытекает ответ на вопрос - а кем в таком случае должен контролироваться такой орган? Никем. Только структурами федерального подчинения. Иначе толку не будет. Никакая местная власть не должна иметь никакого влияния на эту структуру. И, наоборот, органы местной исполнительной власти обязаны выполнять все ее предписания. И нести полную ответственность за неисполнение этих предписаний, в том числе, уголовную.

Мотив плаката показывает водителя, держащего «рулевое колесо» в виде сердца в руках. Девиз и мотив - это импульс для мышления по разным направлениям: что такое газон? Почему это вредно для здоровья? Пользователи трафика должны иметь дело с этим и находить ответы.

Во время действия рекламных плакатов кампании будут показаны примерно 150 мест на федеральных и государственных дорогах Гессе. В будущем современные средства массовой информации будут использоваться, в частности, для охвата более молодых пользователей транспорта.

Действие «Безопасное путешествие в Гессен»

Министерство транспорта Гесса, как самый высокий орган автомобильного транспорта в стране, также несет ответственность за безопасность движения в тесном сотрудничестве с другими федеральными землями, федеральным правительством и другими министерствами Гессена.

Если мы говорим о понятии «безопасность дорожного движения», то безусловно мы должны понимать, что существуют . Под правилами понимается нормативно-правовая база действующая в области обеспечения безопасности дорожного движения. У вас должно быть четкое понимание того, эти правила нужно соблюдать не для того, чтобы удовлетворить надзорный орган, контролирующий БДД, и не для того чтобы вас не привлекли к ответственности, а для того чтобы снизить риск утраты жизни и здоровья граждан.

ОСНОВЫ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Остановимся немного подробнее, что такое правила и как они выглядят. Образно можно разделить все правила на правила для физических лиц и юридических лиц.

1 Правила дорожного движения. Эти правила направлены на ваше поведение на дороге как водителя, управляющего источником повышенной опасности, то есть автомобилем. А также направлены на ваше поведение как пешехода или пассажира. То есть вы не управляете автомобилем, но являетесь участником дорожного движения. И согласно Правил дорожного движения к вам, как к пешеходу или пассажиру, также предъявляются требования. Ответственность за нарушение этих правил может накладываться на любого участника дорожного движения.
Эти правила можно рассматривать как правила безопасности дорожного движения для физических лиц и это основной документ выполнение которого напрямую влияет на количество дорожно-транспортных происшествий. Как мы знаем, контролирует их выполнение ГИБДД. 2 Правила дорожного движения для юридических лиц это большая законодательная база регламентирующая работу внутри организации. Это требования к юридическим лицам в виде Федеральных законов, Постановлений, Приказов и других документов, которые напрямую обязывают юридические лица выполнять мероприятия направленные на обеспечение безопасности дорожного движения. Как правило, это требования к персоналу, транспортным средствам и внутренним документам, отражающим планируемую и проведенную работу. Эти законы переплетаются с Трудовым законодательством и нормативными документами по охране труда в целом. Контролируют выполнение правил безопасности дорожного движения надзорные органы: ГИБДД, Транспортная инспекция, Автодорнадзор.

КАК ОТНОСИТСЯ К ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

На сегодняшний день отношение к правилам в целом такое: мы стремимся не соблюдать правила, а обойти их. Это российский менталитет. Нужно время, чтобы изменить свое отношение к правилам. К сожалению, если в нашей жизни встречается какое-то правило, то у нас в голове нет такой установки, чтобы безоговорочно его соблюдать. Мы всегда допускаем мысль, что его можно без проблем нарушить. Мы слишком зависим от мнения и поведения других. Мы очень часто видим, что если кто-то нарушил правило и это «сошло с рук», значит и я могу себе это позволить при удобном случае. Или наоборот, в каких-то ситуациях, если я не нарушу правило, то остальные могут «покрутить у виска». Но я очень надеюсь, что эта ситуация изменится. Нужны десятилетия. Приведу пример, кода-то (в лихие 90-е года) я обратил внимание на то, что почти все водители (о пассажирах и не говорю) не пристегиваются, хотя правилами это было предусмотрено всегда. Это считалось не то чтобы нормальным, а вызывающе приличным. Водитель «накидывал ремешок» только если увидел «ГАИшника» и скидывал его обратно. Пассажир вообще не знал, что это такое. И я реально помню, что если кто-то из водителей (на самом деле единицы) садился в авто и пристегивался, то на него смотрели ошалелыми глазами и «крутили у виска». А почти все инспектора ГАИ не наказывали за не пристегнутый ремень. Потому что у них это считалось за дикость. И посмотрите сейчас. У всех водителей уже «на автомате»: сел в авто — пристегнулся. И вообще даже мысли не возникает, что я поеду не пристегнутым. Я сам, если во дворе переставляю машину не пристегнутым, уже некомфортно себя чувствую.

ВЫВОД:
  • Правила безопасности дорожного движения нужно соблюдать, не важно кто вы: водитель, пешеход, пассажир, специалист ответственный за безопасность дорожного движения или руководитель организации. Важно дать себе установку и превратить соблюдение правила в хорошую привычку. Соблюдайте правила безопасности дорожного движения не смотря ни на что. Учите своих детей как правильно их соблюдать и через несколько десятилетий мы удивимся ка изменилась ситуация.