Все о каждой профессии и специальности. Профессии

Сегодня я начал работу над списком всех существующих интернет-профессий, о которых в дальнейшем собираюсь рассказывать более подробно в отдельных статьях.

Я уже не могу представить свою жизнь без . За удалёнкой будущее! Ни одна успешная компания сегодня не обходится без своего сайта, а многие современные проекты полностью ведут свою деятельность онлайн.

Поэтому появляется всё больше различных вакансий, не требующих привязки к какому-то месту и офису.

Список всех интернет-профессий

На данном этапе список ещё не совсем правильно и логично сформирован. Мы каждый день работаем, чтобы сделать его максимально точным и разбитым по определённым категориям.

Работа с написанием и обработкой текста

Чаты по профессиям

Друзья, мы подумали и решили, что будет полезно сделать отдельные чаты в Telegram по разным специальностям. Чтобы вы могли обмениваться опытом, делиться полезной информацией, искать работодателей и так далее.

Присоединяйтесь и будьте полезны друг другу.

«Индустриальное общество» - Урбанизация (от лат. urbanus - городской) - процесс повышения роли городов в развитии общества. Радио Г. Маркони. Упадок ремесел вызвал приток рабочей силы Низкая заработная плата Безработица Демографический рост. Урбанизация. Социальный вопрос. Аппарат Морзе. Какие изменения произошли со старыми городами?

«Организация сельскохозяйственного производства» - Плановость организации производства. Каждой отрасли присуща своя система организации. Племенное. Сбалансированность факторов производства. Материальная заинтересованность и ответственность работни­ков. Садоводство. Животноводство. Особенности сельскохозяйственного производства. Картофель. Комплексность и интеграция.

«Потребности и производство» - Финансовые ресурсы. Материальное производство. Добыча всех видов сырья. Отдых. Производственные потребности. От чего зависит экономика. Транспортные перевозки. Занятия по душе. Элементы, необходимые для выпуска продукции. Экономика: наука и хозяйство. Охрана окружающей среды. Предмет труда. Средства труда.

«Производственная функция» - Рисунок 3.6 Минимизация издержек при заданном выпуске. Рисунок 3.4 Наклон изокост и цена труда. Рисунок 3.19 Изменение излишка производителя. FC – постоянные издержки VC – переменные издержки Средние постоянные издержки: 2.3.2 Краткосрочное предложение конкурентной фирмы. Рисунок 3.11 Минимумы общих издержек.

«Производство алюминия» - График динамики цен на первичный алюминий. Глинозем – сырьевая обеспеченность. МЕХАНИЗМ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА АЛЮМИНИЙ – Лондонская Биржа Металлов (LME). Создание крупнейшего в мире производителя алюминия и глинозема. Мировые алюминиевые потоки (2005). Производство алюминия. Сделка по созданию объединенной компании.

«Химическое производство» - В чём же опасность? 4. Принцип непрерывности. Что является основой хим. промышленности? Что такое химическая технология? Вода как: Использование энергии в химической промышленности. Химия в жизни общества. Человек и химическая промышленность. А. Жуков. Что бы сократить расход воды. 5. Защита окружающей среды.

Технология индустриального производства. Профессии тяжелой индустрии.

Цель урока: изучение понятий: индустриальное производство, виды индустриального производства, профессии тяжелой индустрии.

Задачи:

    Познакомить учащихся с сущностью индустри ального производства, видами индустриального производства; профессиями тяжелой индустрии; дать понятие индустриаль ного производства.

    Развивать техническое мышление, умение решать инженерные задачи.

    Воспитывать интерес к профессиям инду стриального производства, уважение к людям труда.

Оснащение: компьютер, экран, проектор

Ключевые слова: индустриальное производство, машинострое ние, виды машин, технологии индустриального производства.

Структура

этапов занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания по методике ведения занятия

Организационный момент

На доске запись - дата, изучаемая тема.

Контроль посещаемости.

Целевая установка

Сообщает тему и цели урока.

Запись темы урока.

Повторение пройденного материала

Какие сферы производства вы знаете?

Опрос

Изучение нового материала

    Из истории индустриального производства.

    Виды индустриального производства

    Структура индустриального производства.

    Профессии индустриального производства.

    Описание отдельных профессий

Участие в беседе. Называют виды индустриального производства в нашем городе.

Работа со схемой: Добыча сырьяРазработка технологического процесса для конкретного производстваИзготовление отдельных деталейСборкаГотовая продукцияРеализация.

Запись в тетрадь.

Рассказ учителя.

Беседа о видах индустриального производства.

Работа со схемой «Структура индустриального производства».

Представление профессий.

Практическая работа

(Учебник С.12-13)

Выполнение практической работы по учебнику.

Тест на внимание

Инженерные задачи

Задача на проверку технического мышления. Работа с учебником

Подведение итогов урока

Подводит итог.

Выставление оценок, их аргументация.

Домашнее задание

Учебник, § 2, С.10-13

Приложения

Приложение 1

Практическая работа по теме

«Технологии индустриального производства»

Найдите в правой колонке таблицы определения, соответствующие понятиям, приведенным в левой колонке.

Понятие

Определение

А. Технология индустриального производства

    Индустриальное производство по изготовлению средств труда

Б. Машиностроение

    Выпуск продукции с применением машин, станков и механизмов.

В. Тяжелая индустрия

    Компьютеризация и автоматизация производства

Г. Одно из основных направлений совершенствования индустриального производства

    Ведущая отрасль индустриального производства, в которой создаются основные орудия труда

Д. Механическая технология индустриального производства

    Технологические процессы, которые совершаются благодаря механическому воздействию на предмет труда

Приложение 2

правая шестерня?

    В направлении стрелки В.

    Вперед - назад.

    По левой стрелке.

    По правой стрелке.

    Вперед-назад.

3. статочно только одной?

    Нужна цепь А.

    Нужна цепь В.

    Нужны обе цепи.

4. одинаковой скоростью?

    Ось А быстрее.

    Ось В быстрее.

    Колодка износится быстрее.

    Колесо износится быстрее.

    Изнашиваются одинаково.

6. одном из сосудов плотнее?

    Плотность одинаковая.

7. труднее опрокинуть?

    Фигуру А.

    Фигуру В.

    Фигуру С.

8. льда?

    Уровень повысится.

    Уровень понизится.

    Уровень не изменится.

    Брус А выдержит большую.

    Брус В выдержит большую.

10.

    Способом А.

    Способом В.

    Способом С.

11.

    В случае А.

    В случае В.

    В обоих случаях одинаково.

12.

    Рельс А выше.

    Рельсы на одном уровне.

    Рельс В выше.

Приложение 3

Задача на проверку технического мыш ления

1. Если левая шестерня поворачивается в указанном стрелкой направлении, то в каком направлении повернется правая шестерня?

    В направлении стрелки В.

    Вперед - назад.

2. Если верхнее колесо вращается в направлении стрелки, то в каком направлении вращается нижнее колесо?

    По левой стрелке.

    По правой стрелке.

    Вперед-назад.

3. Нужны ли обе цепи для поддержания таблички или до статочно только одной?

    Нужна цепь А.

    Нужна цепь В.

    Нужны обе цепи.

4. Какая из осей вращается быстрее или они вращаются с одинаковой скоростью?

    Ось А быстрее.

    Ось В быстрее.

    Обе оси вращаются с одинаковой скоростью.

5. Колесо и тормозная колодка изготовлены из одного ма териала. Что быстрее износится: колесо или тормозная колодка?

    Колодка износится быстрее.

    Колесо износится быстрее.

    Изнашиваются одинаково.

6. Одинакова ли плотность жидкости в сосудах или она в одном из сосудов плотнее?

    Плотность одинаковая.

    Жидкость плотнее в емкости А.

    Жидкость плотнее в емкости В.

7. Масса (вес) фигур А, В, С одинакова. Какую из них труднее опрокинуть?

    Фигуру А.

    Фигуру В.

    Фигуру С.

8. В емкости лед. Как изменится уровень после таянья льда?

    Уровень повысится.

    Уровень понизится.

    Уровень не изменится.

9. Брусья А (верхний) и В (нижний) имеют одинаковое се чение и изготовлены из одинакового материала. Какой брус мо жет выдержать большую тяжесть?

    Оба выдержат одинаковую тяжесть.

    Брус А выдержит большую.

    Брус В выдержит большую.

10. Каким способом легче везти камень?

    Способом А.

    Способом В.

    Способом С.

11. В каком случае легче поднимать груз?

    В случае А.

    В случае В.

    В обоих случаях одинаково.

12. Должен ли на повороте один рельс быть выше другого?

    Рельс А выше.

    Рельсы на одном уровне.

    Рельс В выше.

1. Тест на внимание.

«Представьте, что вы пилот самолета ТУ-134. Самолет летит из Москвы в Тамбов. В сало не - 104 пассажира, температура воздуха за бортом - 40 °С. До места посадки самолету осталось лететь 40 минут. Вопрос: сколько лет пилоту?» (Ответ в первом предложении задачи.)

2. Инженерные задачи.

а) Кто не видел в кино или не читал в книгах об огне стрельном оружии в виде авторучки или тросточки; о радиопе редатчике в виде бумажника, пуговицы или вставного зуба; о зажигалках в виде пистолета или сапожка, о солонке в виде грибка или поклажи, навьюченной на ослика!

Такое выполнение одного технического объекта в форме другого, имеющего совсем другое назначение, с целью создать ложное представление и есть изобретательский метод «псевдо морфизации». Назовите свои примеры применения этого метода. (Ответы учащихся.)

б) Любой предмет, кроме своих обычных свойств, к которым все привыкли, имеет еще и скрытые свойства. Скрытые -значит необычные, не сразу заметные, не бросающиеся в глаза. Например, все знают, что спичка может гореть и светиться - это ее обычное свойство. А скрытое - при сгорании она уменьшается в весе и размерах.

А скрытое свойство воды? Можно, допустим, из нее вы ложить стену, как из кирпича? Можно. Если ее предваритель но превратить в лед, в ледяные кирпичи. Вот вам скрытое свойство воды.

Найдите скрытые свойства следующих объектов: поли этиленовые пробки, колпачки от флаконов, использованный стержень шариковой ручки и др.

Примеры ответа : пробки полиэтиленовые надевают на ножки кресел и стульев, чтобы те не портили пол; из колпачков от флаконов можно сделать ручки для мебели; из использо ванного стержня шариковой ручки получаются заклепки для со единения тканей, кожи и т. д.