Положение о ппо. Новый порядок доработки, разработки ППО в Федеральном казначействе, а также проведении опытной эксплуатации и пилотировании ППО Докладчик: Бусурина Е.В

«Положение о проведении планово-предупредительного ремонта водопроводно-канализационных сооружений» разработано Министерством жилищно-коммунального хозяйства РСФСР и рассмотрено отделом экономики строительства Госстроя СССР .

В «Положении» содержатся: формы дефектной ведомости и журнала осмотров и ремонтов оборудования, сооружений и строений; указания о порядке и сроках проведения ремонтных работ, а также классификация текущего и капитального ремонтов водопроводно-канализационных сооружений. «Положение» является нормативным документом.

Система ППР сооружений и оборудования насосной станции представляет собой совокупность организационно-технических мероприятий по надзору и уходу за сооружениями и по всем видам ремонта, осуществляемым периодически по заранее составленному плану с целью предупреждения преждевременного износа, предотвращения аварий и обеспечения бесперебойной работы насосной станции. Уход за оборудованием и сооружениями должен производиться в соответствии с правилами технической эксплуатации и инструкциями заводов-изготовителей оборудования, с соблюдением требований и правил техники безопасности.

Установленные дежурным персоналом дефекты аварийного характера, а также мелкие неисправности ликвидируются немедленно. В целях своевременного выявления неисправностей, недостатков и износа в оборудовании и сооружениях производятся плановые периодические осмотры (ППО), которые проводятся по календарному плану техническим руководителем цеха или главным инженером вместе с работниками, обслуживающими данное оборудование, и лицами, ответственными за ремонт

По результатам ППО осуществляется запись всех замеченных дефектов в дефектной ведомости (форма 1). Затем на основании этих записей заполняется журнал ремонтов оборудования (форма 2).

Журнал осмотров и ремонтов оборудования, сооружений н строений

Ремонтные работы, направленные на поддержание и восстановление первоначальных эксплуатационных качеств оборудования, подразделяются на ремонты текущий и капитальный.

Текущий ремонт предполагает устранение мелких повреждений и может быть профилактическим и непредвиденным. Профилактический ремонт планируется на основании описей, составленных при ППО; план его проведения утверждается либо руководителем цеха, либо главным инженером насосной станции или производственного управления. Непредвиденный ремонт заключается в срочном исправлении мелких эксплуатационных повреждений. Текущий ремонт осуществляется силами ремонтных цехов и производится за счет эксплуатационных расходов.

К капитальному ремонту элементов насосной станции относятся работы по смене их крупных деталей и узлов в случае необходимости, а также по замене их на более прочные и прогрессивные. При проведении капитального ремонта целесообразно модернизировать оборудование станций. Осуществляется капитальный ремонт за счет соответствующих амортизационных отчислений.

Планирование работ по капитальному ремонту производится техническим руководителем или главным инженером предприятия на основании дефектных ведомостей, составленных при ППО, записей в журналах дежурств, рапортов о дефектах, заключений специальных комиссий и т. д. Квартальный и годовой планы капитального ремонта по объекту утверждаются управлением или трестом в конце II квартала предшествующего ремонту года с учетом периодичности работ, которая принимается в соответствии с «Положением о проведении ППР водопроводно-канализационных сооружений». В этом же источнике приводится перечень основных видов работ по текущему и капитальному ремонтам оборудования и сооружений насосных станций, а также порядок оформления проектно-сметнои документации на производство капитального ремонта, организацию работ по капитальному ремонту.

Ниже приведены некоторые нормативы на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт, изложенные в справочнике «Система технического обслуживания и ремонта оборудования предприятий химической промышленности»

ПОЛОЖЕНИЕ

Самарской областной территориальной организации
общероссийского профсоюза работников государственных учреждений и
общественного обслуживания РФ
о ежегодном смотре-конкурсе

«Лучшая постановка работы первичной профсоюзной организации
по выполнению Программы действий Профсоюза»

1.Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения ежегодного смотра - конкурса «Лучшая постановка работы первичной профсоюзной организации по выполнению Программы действий Профсоюза» (далее - Конкурс).

1.2. Учредителем Конкурса является Самарская областная территориальная организация общероссийского профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации (далее - СОТООП РГУ и ОО РФ).

1.3. Организацию, подготовку и проведение Конкурса осуществляет организационный комитет СОТООП РГУ и ОО РФ (далее - Оргкомитет), который создается распоряжением председателя СОТООП РГУ И ОО РФ.

1.4. В конкурсе могут принимать участие первичные профсоюзные организации (далее - ППО), входящие в структуру СОТООП РГУ и ОО РФ и непосредственно достигшие от 80% до 100% охвата профсоюзным членством.

1.5. Основными целями и задачами Конкурса являются:

1.5.1 Стимулирование эффективности деятельности ППО по реализации «Программы действий Профсоюза по защите социально-трудовых прав и законных интересов членов Профсоюза» действующей на момент проведения Конкурса;

1.5.2. Изучение и пропаганда положительного опыта работы ППО по развитию социального партнёрства, организационному и финансовому укреплению, реализации кадровой и молодёжной политики Профсоюза и другим вопросам;

1.5.3. Повышение заинтересованности профсоюзного актива в эффективной уставной деятельности профсоюзной организации.

2. Порядок и условия проведения Конкурса

2.1. Смотр-конкурс проводится по результатам работы за предыдущий год.

2.2. Для участия в Конкурсе до 1 марта текущего конкурсного года в Оргкомитет необходимо представить следующие документы и материалы:

Выписку из протокола заседания ППО о решении участвовать в конкурсе

Копия журнала учета работы председателя ППО

План работы ППО за предыдущий год

Фото профсоюзного уголка

Копия коллективного договора или соглашения

Копия протокола собрания об отчете председателя ППО о проделанной работе за предыдущий год

Список профсоюзного актива ППО (полностью ФИО, должность, дата рождения) и указать какой % из профактива составляет молодежь

Сведения о распределении обязанностей в ППО

Отчет уполномоченного по охране труда о проделанной работе за предыдущий год

Копии Дипломов, Благодарностей и т.п. об участии в конкурсах, спартакиадах и т.д.

Отчет о проведенных культурно-массовых, спортивных и оздоровительных мероприятий

2.3. Могут быть представлены другие документы, материалы, фотографии (разрешение фотографий не менее 350 DPI, формат изображений JPEG), видео (в формате формат MP4) в подтверждение соответствия кандидата установленным критериям отбора.

3. Критерии Конкурса

3.1. Состояние организационной работы и укрепление первичной профсоюзной организации:

Проведение профсобраний и заседаний ПК в сроки, определённые Уставом Профсоюза (на основе книги учёта работы ППО);

Наличие уголка профсоюзной жизни, доступ к профсоюзным изданиям (газеты, бюллетени и т.д.)

Наличие резерва на должность председателя профорганизации;

Представительство молодёжи в составе профактива ППО (в %)

Наличие комиссии в профкоме или ответственного лица за работу с молодёжью;

Участие в конкурсах, спартакиадах ЦК ОП РГУ и ОО РФ, СОТООП РГУ и ОО РФ, ФПСО.

3.2. Защита социально-трудовых прав и законных интересов членов Профсоюза:

Наличие коллективного договора и контроль над его выполнением (протоколы);

Осуществление представительства интересов членов Профсоюза в комиссиях, совещаниях и иных формах взаимодействия с работодателем;

Контроль над выполнением условий Коллективного договора и Соглашения (федеральных, региональных - при их наличии)

3.3. Охрана труда, здоровья и экологии:

Состояние травматизма (количество несчастных случаев на производстве);

Наличие уполномоченного Профсоюза по охране труда;

Наличие Соглашения по охране труда на текущий год (приложение к коллективному договору);

Участие в работе по проведению СОУТ.

3.4. Реализация финансовой политики:

Своевременность и полнота сбора членских профсоюзных взносов;

Своевременность представления отчётности.

4. Подведение итогов Конкурса

4.1. Критерии Конкурса оцениваются Оргкомитетом и по пятибалльной системе. Каждому критерию отбора соответствует 5 баллов. Общее количество баллов определяется путем суммирования баллов по всем показателям, определенным настоящим Положением. Победителям в смотре - конкурсе признаются те первичные профорганизации, которые достигли наилучших показателей по основным условиям смотра-конкурса

4.2. Оргкомитет в срок до 15 марта текущего конкурсного года путём подсчета баллов определяет участников, занявших 1, 2 и 3 места, отдельно по каждой категории учреждений, организаций и вносит предложения для утверждения на заседании Президиума СОТООП РГУ и ОО РФ.

4.3. Если два претендента набирают одинаковое количество баллов, лучшего из них определяют по каждой категории учреждений, организаций в сравнении следующих показателей:

Организация культурно-массовых и спортивных мероприятий;

Организация оздоровительных мероприятий для членов Профсоюза и их семей;

Активность участия в коллективных действиях Профсоюза и т. д.

5. Финансирование и награждение

5.1. Итоги смотра-конкурса подводятся по трем группам первичных профорганизаций:

1 группа - ППО с численностью до 50 человек.

2 группа - ППО с численностью от 50 до 100 человек.

3 группа - ППО с численностью свыше 100 человек.

По каждой группе присуждается три места для победителей.

ППО занявшие первое, второе и третье место награждаются Почётными грамотами областной профорганизации, и производится их финансирование на сумму:

Остальные участники конкурса поощряются Дипломами СОТООП РГУ и ОО РФ за активное участие в конкурсе.

5.2. Расходы по награждению участников Конкурса и организационные расходы по проведению Конкурса осуществляют СОТООП РГУ и ОО РФ.

5.3. Итоги Конкурса доводятся до сведения работодателей, членов Профсоюза, профсоюзных организаций и через средства массовой информации. В адрес работодателей (социальных партнеров) конкурсная комиссия направляет Благодарственные письма за развитие социального партнерства.

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ОБРАЩАТЬСЯ
В ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
Самарской областной территориальной организации общероссийского
профсоюза работников государственных учреждений
и общественного обслуживания РФ

Материал подготовлен Мухаметчиной С.Х.Н.П., заместителем директора по УВР

ГУ «Новостройская средняя школа отдела образования акимата Карабалыкского района»

Работа с ППО

Цель - повышение качества образования и воспитания.

Предполагаемый результат - совершенствование уровня профессиональной компетентности педагогических работников, внедрение инновационных технологий в воспитательный и образовательный процессы.

Этапы работы с ППО

  • Выявление.

  • Изучение.

  • Обобщение.

  • Распространение.

  • Внедрение.

Уровни работы с ППО

  • на уровне учителя;

  • на уровне руководителя ШМО;

  • на уровне творческой группы;

  • на уровне администрации школы;

  • на уровне РМК;

  • на уровне ИПК и ПРО.

Работа с ППО на уровне учителя

  • Самообразование.

  • Самоанализ уроков и мероприятий.

  • Работа с личным творческим планом.

  • Изучение опыта коллег.

  • Взаимопосещение уроков и мероприятий.

  • Оформление «Портфолио учителя».

Работа с ППО на уровне руководителя ШМО

  • Посещение уроков и мероприятий.

  • Работа с документацией.

  • Выступления (из опыта работы) на заседании ШМО.

  • Оформление творческой папки или «Портфолио» ШМО.

  • Презентация ШМО.

Работа с ППО на уровне творческой группы

  • Семинары.

  • Мастер-классы.

  • Творческие отчеты.

  • Описание и презентация собственного опыта.

  • Педагогические мастерские.

  • Открытые уроки и мероприятия.

  • Презентации детских творческих объединений и коллективов.

Работа с ППО на уровне школы

  • Методические дни.

  • Оформление «Портфолио школы».

  • Мастер-классы.

  • Составление информационно-педагогического модуля.

  • Аттестация педагогов на вторую категорию.

  • Размещение ППО на сайте школы.

  • Направление описания ППО в РМК.

Работа с ППО на уровне РМК

  • Научно-практические конференции.

  • Мастер-классы.

  • Педагогические чтения.

  • Семинары-практикумы.

  • Аттестация педагогов на первую категорию.

  • Педагогические выставки.

  • Размещение ППО на сайте РМК.

  • Направление описания ППО в ИПК и ПРО

Работа с ППО на уровне ИПК и ПРО

  • Научно-практические конференции.

  • Семинары.

  • Педагогические чтения.

  • Конкурсы профессионального мастерства.

  • Аттестация педагогов на высшую категорию.

  • Формирование банка адресов ППО.

  • Размещение ППО на сайте ИПК и ПРО.

  • Фестивали педагогических идей.

  • Распространение ППО через печатные издания.

Критерии (показатели) отбора передового педагогического опыта

  • Соответствие ППО тенденциям общественного развития, социальному заказу.

  • Высокая результативность и эффективность педагогической деятельности.

  • Оптимальное расходование сил и средств педагогов и детей для достижения устойчивых положительных результатов обучения, воспитания и развития.

  • Стабильность результатов учебно-воспитательного процесса.

  • Наличие в нём элементов новизны.

  • Актуальность и перспективность.

  • Репрезентативность ППО.

  • Соответствие ППО современным достижениям педагогики и методики, научная обоснованность.

Классификации ППО

  • Комплексный.

  • Коллективный, групповой и индивидуальный.

  • Дающий высокие результаты по признаку эффективности.

  • Исследовательский, частично поисковый, репродуктивный.

  • Эмпирический, научно-теоретический.

  • Психолого-педагогический, практический.

  • Длительный, кратковременный.

Система работы по изучению ППО

1. Выявляется общая методическая система работы. Анализируется по критериям:

  • педагогические задачи;

  • деятельность учителя;

  • деятельность учащихся;

  • оснащение мероприятий;

  • организационные формы воспитания;

  • организация внешних условий;

  • результаты воспитания.

2. Выявляется частная методическая система :

  • планирование учителем мероприятий;

  • подготовка учителя к мероприятиям;

  • средства и приемы, повышающие эффективность каждого мероприятия;

  • индивидуальные работа с учащимися;

  • средства и приемы, обеспечивающие решение той или иной важной частной методической задачи.

3. Анализ и обобщение опыта должны проводиться при контакте с педагогом.

  • При этом:

  • руководитель должен знать сильные и слабые стороны классного руководителя, руководителя кружка, секции;

  • помочь педагогу осмыслить свой опыт;

  • организовать работу педагогу по обобщению опыта;

  • научить самоанализу работы.

Методика обобщения и распространения ППО

Организационные единицы

Формы

Методы

ШМО

Открытые занятия

наблюдения

Научно-педагогический семинар

Научно-практическая конференция

беседа

Проблемная лаборатория

ПС

анкетирование

Школа передового опыта

Педагогические чтения

Анализ документации

Школа пед. мастерства

Педагогическая выставка

хронометрирование

Курс по выбору,прикладной курс

Диспуты, дискуссии, самообразование, семинарские занятия

и т. д.

Программа изучения и обобщения опыта

1. Выявление объекта изучения:

    • оценка деятельности педагога с помощью диагностической программы наблюдения;

      выявление педагогов, получающих устойчивые положительные результаты;

      первый сбор информации о деятельности педагога;

      выявление факторов, способствующих получению высоких результатов;

      определение объектов изучения.

  • 2. Постановка цели изучения:

      выявление существенного противоречия, на разрешение которого направлен творческий педагога;

      формулировка проблемы;

      теоретическое обоснование опыта;

выявление гипотезы о сущности и основных идеях опыта

3. Сбор информации об изучаемом опыте:

    • отбор методов сбора и обработки информации;

      составление программы наблюдения за деятельностью педагога и детей на занятиях и в повседневной жизни по изученной проблеме;

      реализация методов сбора информации об опыте.

4. Педагогический анализ собранной информации:

    • расчленение изучаемого опыта на части, соответствующие основным идеям опыта;

      оценка идей опыта на основе критериев;

      определение причинно-следственных связей между заявленной проблемой и идеей опыта;

      выявление места и роли опыта в целостной педагогической системе.

5. Обобщение опыта:

    • систематизация и синтез полученных на основе анализа данных;

      формулировка сущности и ведущей идеи опыта;

      раскрытие условий, в которых развивался опыт и затруднения, с которыми сталкивался педагог;

      определение границ применения опыта и его практической значимости для других педагогов;

      описание опыта в соответствии с определёнными требованиями.

При осуществлении мероприятий профессионального психологического отбора решается целый ряд задач. Как было показано в предыдущих главах, в осуществлении мероприятий ППО можно выделить три основных этапа: исследовательский, практический и аналитический. При этом непосредственная технологическая цепочка решения задач профотбора выглядит следующим образом:

  • - выявление профессионально важных качеств (ПВК) и построение психологического эталона специальности (ПЭС);
  • - подбор диагностических методик в соответствии с построенным ПЭС, а также проверка их валидности и надежности относительно решаемых задач;
  • - определение критериев уровня развития ПВК;
  • - разработка алгоритма принятия решения о степени профессиональной психологической пригодности;
  • - разработка процедуры непосредственного обследования кандидатов на замещение вакантных должностей с целью определения степени их профессионально психологической пригодности;
  • - непосредственное осуществление мероприятий ППО;
  • - оценка эффективности мероприятий ППО и его совершенствование.

Все эти этапы одинаково важны для разработки системы профессионально психологического отбора. Однако разработка этой системы начинается с изучения специфики трудовой деятельности и выявления тех требований, которые профессиональная деятельность предъявляет к качествам личности работника. Без этого невозможно создать систему профотбора, поскольку надо знать, на что следует ориентироваться и что оценивать при отборе кандидатов на замещение вакантной должности.

Следует отметить, что выявление профессионально важных качеств - весьма сложная и достаточно трудоемкая процедура, представляющая собой целенаправленный и организованный процесс, в котором можно выделить три этапа:

  • - сбор информации о профессиональной деятельности;
  • - обработку и обобщение полученной информации, составление профессиограммы;
  • - использование профессиограммы для решения практических или теоретических задач (выбор критериев успешности профессиональной деятельности, подбор тестов для ее оценки или прогнозирования, классификация профессий и т. д.). Применить для этого профессиограмму можно самыми разными способами. Следует разобрать некоторые основные способы решения комплексной задачи изучения особенностей трудовой деятельности и выявления профессионально важных качеств, необходимых для успешного выполнения профессиональных обязанностей.

Разработка системы ППО начинается с анализа условий профессиональной деятельности. Цель данного анализа состоит в выявлении требований, предъявляемых деятельностью к физическим, психическим и личностным качествам кандидата на замещение вакантной должности, а также к уровню его профессиональных знаний и навыков. В настоящее время для решения данной задачи чаще всего используют следующие методы:

  • - метод инженерно-психологического анализа деятельности;
  • - метод классификации видов деятельности;
  • - метод пилотажного обследования;
  • - метод контрастных пар;
  • - метод критических инцидентов и др.

Суть метода инженерно-психологического анализа деятельности заключается в построении психологического эталона специальности (ПЭС) с использованием специальной методологии. Следует отметить, что это один из наиболее распространенных методов анализа профессиональной деятельности. Последовательность построения ПЭС такова. Психолог сначала строит профессиограмму - алгоритм решения задачи специалистом, для которого необходимо разработать ПЭС. Для этого используются такие методы, как интервью, наблюдение, хронометрирование деятельности и т. п. Далее на основе анализа профессиограммы строится психограмма, содержащая перечень психофизиологических функций и личностных характеристик, необходимых для успешной профессиональной деятельности. Основу данного метода составляют два понятия: "профессиограмма" и "психограмма".

Профессиограмма - это способ представления и обобщения информации о профессии в виде описания ее основных (ключевых) элементов. В профессиограмме отражаются общие особенности профессии, основные действия, операции, их последовательность и взаимообусловленность, необходимая специальная подготовка, требующиеся знания и навыки, режим труда и отдыха, санитарно-гигиенические условия, характерные психофизиологические состояния (монотонность, утомление, эмоциональная напряженность и др.), объем и характер перерабатываемой информации, физическая тяжесть труда, технологические аспекты профессиональной деятельности, используемое оборудование и другие особенности. психологический отбор маркетолог кадровый

Профессиограмма маркетолог взята из книги Е.С.Романовой "99 популярных профессий".

Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности:

Способности: умение получать и обрабатывать нужную информацию, оценивать, сравнивать и усваивать ее; высокий уровень понятного мышления; умение принимать решения в неопределенных ситуациях; способность управления собой; развитые организаторские способности (включающие такие качества, как целеустремленность, решительность, творческий подход и т.д.); развитые коммуникативные способности (умение входить в контакт, налаживать взаимоотношения, развитость каналов вербального и невербального общения, профессиональная компетентность и т.д.)

Личностные качества, интересы, склонности: креативность; критичность; требовательность; ответственность (способность брать на себя ответственность за результаты своей деятельности); гибкость (умение гибко реагировать на разный изменения и ситуации); способность к планированию организаторской деятельности; стремление к порядку, технологичности и нормативности; развитая интуиция; эрудированность и энергичность; уверенность в себе, принимаемых решений; целеустремленность, действенность; стремление к постоянному личностному росту.

В процессе эксплуатации детали судовых машин и механизмов подвержены естественному износу, что приводит к изменению технико-эксплуатационных показателей судового оборудования. Поддержание и восстановление этих показателей являются задачей технического обслуживания, которую решают путем проведения ремонтов, профилактических вскрытии, осмотров и ревизий судовых механизмов, моточисток, наладок, регулировок, своевременного обеспечения материалами, сменными деталями, инструментом, средствами механизации работ в судовых условиях.

Ремонт судовой техники в зависимости от требуемых для его выполнения оборудования, оснастки и квалификации исполнителей можно разделить на два вида: промышленный и непромышленный. Промышленный ремонт может быть выполнен только в заводских условиях с выводом судна из эксплуатации, непромышленный может проводиться в судовых условиях в процессе эксплуатации.

Четкое разделение судовых работ на промышленные и непромышленные позволяет по каждому судну установить номенклатуру ремонтных работ, для выполнения которых требуется заводское оборудование. Определение необходимой периодичности этих работ позволяет установить рациональные сроки работы судна без заводского ремонта.

В настоящее время разработаны теоретические основы организации планово-предупредительного ремонта (ППР), позволяющие обоснованно устанавливать его периодичность.

Основные выводы этой теории состоят в следующем:

оптимальная периодичность ППР позволяет без дополнительных затрат труда и средств значительно увеличить эксплуатационный период машин, механизмов и устройств. Примерная оптимальная периодичность составляет 0,4--0,6 средней продолжительности безотказной работы;

  • -ППР целесообразно применять только для узлов и деталей, работающих на износ (например, деталей ЦПГ, подшипников, движущихся деталей насосов и т. д.);
  • -ППР должен проводиться через строго определенные промежутки времени работы механизма независимо от его технического состояния;

для судового оборудования с различной степенью надежности одинаковая периодичность -ППР нецелесообразна;

ППР не исключает внезапных выходов из строя элементов судовой техники, а только уменьшает их возможность.

Основным документом, определяющим организацию технического обслуживания, является план-график работ, выполняемых в условиях эксплуатации. План-график определяет сроки проведения осмотрово профилактических работ на время эксплуатации судна без вывода на заводской ремонт; его также используют для оперативного планирования работ на месяц, рейс, стоянку.

Планы-графики для механической части составляют по заведованиям II, III, IV механиков, а по электромеханической части -- по заведованию электромеханика.

В план-график заносят судовое оборудование, подлежащее ремонту в процессе эксплуатации. Основанием для вскрытия механизмов являются нормативные документы.

При составлении плана-графика должны быть учтены обстоятельства, влияющие на формы технического обслуживания: продолжительность рейсов и стоянок, порты заходов и наличие в них баз технического обслуживания и другие особенности эксплуатации.

Учет перечисленных обстоятельств позволяет при определении исполнителей работ в плане-графике сочетать существующие формы технического обслуживания: штатный судовой экипаж, судовые ремонтные бригады (СРБ), береговые ремонтные бригады (БРБ), периодически направляемые в рейсы, и береговые базы технического обслуживания (БТО). Учитывается также существенное уменьшение доли работ, производимых судовыми экипажами, за счет развития и совершенствования БТО.

В правой части плана-графика делают отметку о фактической трудоемкости выполненных за каждый месяц работ. Это позволяет проконтролировать выполнение работ, а кроме того, при планировании технического обслуживания на следующий цикл эксплуатации заново откорректировать плановую трудоемкость по фактическим затратам.

При составлении планов-графиков определяют перечень сменного оборудования, сменных деталей, полуфабрикатов, материалов, необходимого инструмента и оборудования для выполнения запланированных работ. Потребность в оборудовании позволяет правильно решить вопрос о распределении работ между исполнителями.

В первую очередь выделяют работы, выполняемые судовым экипажем. Для этого предварительно определяют бюджет рабочего времени экипажа для профилактических и ремонтных работ и принимают во внимание положения Устава службы на судах ММФ и Правил технической эксплуатации, определяющие обязанности членов судовой команды по выполнению судовых работ. Кроме того, судовой экипаж выполняет работы по наименее надежному оборудованию с минимальной периодичностью проведения профилактических осмотров.

Затем определяют работы, поручаемые БТО во время стоянок судна под грузовыми операциями и в доке на весь эксплуатационный период. БТО выполняют работы, требующие промышленного оборудования и наличия специалистов, отсутствующих в составе судового экипажа.

Оставшиеся работы выполняет СРБ или, при отсутствии таковой, БРБ, временно направляемая на судно, выходящее в рейс.

Для выполнения работ силами БТО и БРБ судовая администрация должна представлять в ССХ годовой план технического обслуживания этими подразделениями, составленный на основании плана-графика.

Необходимые материалы, сменные детали и средства механизации для выполнения работ поставляются на судно по заявкам его администрации, подготовленным на основании плана-графика и представленным в ССХ.

включает: осмотр двигателя (без его разборки), измерение изоляции, смену смазки, общую чистку и замену мелких деталей. ППО производится на месте установки двигателя.

Планово-предупредительный осмотр , проверка и ремонт ОП сетей электропитания производится по графику в сроки, устанавливаемые службой главного энергетика спортивного сооружения.

Планово-предупредительные осмотры и работы следует производить по графику, составленному по рекомендации завода-изготовителя и эксплуатационных условий.

Планово-предупредительный осмотр и ремонт насосов производятся по заранее разработанному графику.

Планово-предупредительный осмотр и ремонт водозаборных сооружений должен производиться в соответствии с действующей инструкцией по проведению планово-предупредительных ремонтов Министерства коммунального хозяйства.

Планово-предупредительный осмотр и ремонт электрооборудования установок рабочего освещения должен производиться для помещений с нормальной средой и установок наружного освещения один раз в четыре месяца; для сырых, особо сырых и пыльных помещений - не реже одного раза в два месяца. Для установок аварийного освещения сроки планово-предупредительных осмотров и ремонтов по сравнению с установками рабочего освещения сокращаются в 2 раза.

Планово-предупредительный осмотр - ежесменно и в сроки, установленные местными инструкциями.

Планово-предупредительные осмотры ГТУ производятся ежегодно. Кроме того, один раз в два года производят ревизию агрегатов. При ревизии ГТУ осуществляют полную разборку турбин со вскрытием проточной части компрессора и турбины.

Все и ремонты оборудования ГРП проводятся в сроки, предусмотренные графиком. При этом не менее 1 раза в год должна предусматриваться ревизия с разборкой регуляторов давления, предохранительных клапанов, фильтров.

Все вышеперечисленные планово-предупредительные осмотры и ремонты оборудования ГРП проводятся в сроки, предусмотренные графиком.

Результаты и ремонтов газового оборудования фиксируются в специальном журнале или со-составляются акты по ППР газопроводов и ГРП (ГРУ) в их паспортах.

Результаты планово-предупредительных осмотров и ремонтов газового оборудования фиксируются в специальном журнале или составляются акты и ППР газопроводов и ГРП (ГРУ) в их паспортах.

Сроки планово-предупредительного осмотра и ревизии трансформаторов с рабочим напряжением 33 кв и выше определяются эксплуатационными инструкциями Министерства электростанций