Где перекупы ищут машины. Как заняться перепродажей автомобилей с нуля: секреты первых шагов. Сколько можно заработать на перепродаже автомобилей и возможные риски

Перепродажа автомобилей как бизнес может вам не только понравиться, но и принести за короткий промежуток времени значительную прибыль. Вся последующая информация основывается на большом опыте, полученном в этой сфере деятельности.

В этом деле, как и в любом бизнесе, присутствуют свои особые хитрости и нюансы, поэтому для того чтобы заработать деньги необходимо очень хорошо разбираться во всех вопросах автомобильной перепродажи. Суть занятия весьма проста. Требуется купить подержанный автомобиль как можно дешевле, а потом перепродать его как можно дороже.

Ремаркетинг автомобилей благодаря глубокой очистке и отличному внешнему виду автомобиля всегда приносил плоды флотам, поступающим от компаний по прокату автомобилей. Они могут также поступать от так называемых служебных автомобилей, которые по коммерческим причинам или просто для демонстрации клиентам или бизнес-команде компании продаются всего за несколько месяцев. Для обычных автомобильных дилеров можно использовать автомобильные аукционы в качестве источника транспортных средств. При более низком проценте мы можем найти автомобили, в которых владельцы не могут позволить себе арендную плату за автомобиль или договор аренды, а также долгосрочную аренду и просто доставить их.

Цены на автомобили бывшего употребления устанавливают сами владельцы. В этом аспекте нет строго регламентируемых пределов, каждый руководствуется собственным желанием и потребностями. Вот почему разброс цен очень большой. Например, машины одной марки и одинакового года выпуска могут отличаться в цене на 100 000 р.

Как начать бизнес по перепродаже автомобилей

Первоначально требуется научиться оценивать действительную стоимость приобретаемой машины. Стоит узнать наиболее популярные марки авто в вашем регионе. Необходимо иметь четкое понимание, за какую максимальную цену можно продать автомобиль. На стоимость сильно влияет комплектация, пробег и техническое состояние машины. Следует учитывать и фактор сезонного спроса. В зимнее и осеннее время проще будет реализовать внедорожник, а летом и весной легче продать спортивный автомобиль. Все эти особенности нужно внимательно проанализировать, поскольку одна небольшая промашка может загнать вас в минус.

Здесь бизнес-перспектива работает с точки зрения стоимости, поскольку с точки зрения прибыли не очень высока. Самое забавное в этих автомобилях, что иногда цены даже очень близки к автомобилям с нулевыми милями! Легкие грузовые вагоны - также интересный рынок. Они, как правило, крепкие и могут составлять тысячи миль или десятки лет и по-прежнему имеют силу для работы, не давая своим владельцам никаких больших проблем. Универсальность этих автомобилей позволяет удовлетворить несколько типов клиентов или потенциальных покупателей.

Фургоны открытых панелей, шасси с кабиной, коммерческий свет и закрытые фургоны приходят в основном флота компаний и независимых профессионалов и иметь рынок как потенциальные клиенты мелких предприниматели, которые нуждаются в транспортное средстве, но есть несколько ресурсов или люди, которые должны совершать транспорт или меняться и не хотят пользоваться услугами проката автомобилей.

Изучить цены на рынке можно через интернет-ресурсы и объявления, специализирующиеся на продаже подержанных автомобилей. В определенных городах регионах могут быть свои популярные сервисы. На сегодняшний день лучше всего ориентироваться на сайты auto.ru и avito.ru — начните с них, а там может найдете еще рабочие сайты.

Есть хорошие возможности для автомобилей старше 4 лет, поступающих от компаний, поскольку обычно они имеют коммерческую стоимость нуля в своих балансах из-за накопленной амортизации. Автомобили обычно имеют 25% годовой амортизации в компаниях, поэтому финансово выгодно обменивать флот в возрасте 4 лет, чтобы претендовать на вычет.

Подержанные автомобили - экономическая альтернатива для тех, кто хочет иметь автомобиль на разумных условиях и не тратить много денег. Это самый большой рынок подержанных автомобилей, ведь они тысячи, которые продаются либо во владении трейдеров, либо у частных лиц. Это в основном от частного пользователя.

После того как будет изучена ценовая политика на рынке и популярность определенных моделей, остается как можно чаще проверять объявления и ждать наиболее подходящего варианта. Удачной будет считаться сделка, с которой можно гарантировано получить 25000 р. и больше.

Когда найдено нужное объявление и проведена качественная оценка, стоит моментально звонить, не теряя драгоценного времени. Необходимо понимать, что таких же перекупщиков как вы очень много. Лучше сразу позвонить, задать продавцу все интересующие вопросы и в итоге договориться посмотреть автомобиль в ближайшее время.

Продажи автомобилей могут пройти через трудные времена, но всегда будет кто-то нуждается в автомобилях изменений по какой-либо причине, переключение больше, для лучшей, более дешевой, более высокой производительности, более удобным, более универсальные, или просто не покупать машину, потому что никогда Он имел.

Есть много мероприятий, связанных с автомобильным сектором, в случае маркетинга необходимо совершать хорошие покупки и быстро продавать. Будучи желательным рынком, это нормально, что есть много конкурентов и опытных продавцов, которые используют свои знания и контакты, чтобы зарабатывать на жизнь. Как и в большинстве предприятий, для того, чтобы быть успешным, необходимо изучать и осваивать все аспекты бизнеса, немного удачи никому не повредит.

Проведение встречи и покупка автомобиля


Во время встречи с продавцом требуется внимательно осмотреть машину, проверить наличие технического паспорта на транспортное средство (первый или выдан взамен другого), узнать, сколько до вас было хозяев и как часто они менялись. Важно сверить номер кузова, рамы, двигателя и VIN. Они должны быть четкими и хорошо читаться. Достаточно часто номер на раме старых внедорожников ржавеет и портится, что может привести к проблемам при обращении в ГИБДД.

В новостях о новостях службы многие читатели задавали вопросы и любопытство. Некоторые читатели заметили, что онлайн-каталог несколько слаб, особенно по сравнению с другими поисковыми службами подержанных автомобилей. На практике это своего рода мультибрендовый дилерский центр. Это число будет продолжать расти, как это было в исходной цели проекта.

Служба поддержки клиентов позаботится о поддержке клиентов, когда это необходимо. Кроме того, Франческо показал нам, что в будущем можно будет купить вместе все связанные с этим услуги, такие как страхование, а также пакеты расширения гарантии. Вся «покупка автомобиля» - это явно стоимость передачи прав собственности, которая практически всегда исключает любую услугу, которую вы хотите использовать.

Есть особые умельцы, которые перебивают номера и переваривают планки с VIN. Покупка такого автомобиля принесет кучу неприятностей и проблем. Во избежание этого желательно выполнить проверку технического паспорта в ГАИ на предмет запретов, арестов и залогов. Также можно отвезти машину на диагностику в автосервис для выявления изъянов. Но в первую очередь смотрите на состояние кузова (количество окрасов и вмятин, царапин) и состояние салона (потертости сидений, затертый руль), так как ваши будущие покупатели выбирают глазами, а в сервис, например, для диагностики подвески поедут далеко не все.

Наконец, но, конечно, не важно, было много дискуссий о ценах. Франческо не сделал никаких конкретных заявлений об этом, подтверждая, что цены на автомобили являются рыночными. Поэтому давайте попробуем дать нам ответ, хотя некоторые читатели уже указали на эту ситуацию. Часто бывает, что на торговых площадках используется «оптическое ценообразование», поэтому более низкая цена, чем следует привлекать к себе, а затем выясняется, что некоторые сервисы и опции исключены. Ищите хорошее и немного сравнивая, вы, безусловно, можете найти более дешевые автомобили, но также и многие автомобили по аналогичным ценам, а иногда и выше.

Если документация и техническое состояние в порядке и все говорит о том, что это отличный вариант, можно дать владельцу задаток в размере от 5 до 10 тыс. рублей, что будет гарантией сохранения права покупки, даже в случае, когда другие дельцы предложат более высокую цену. Хотя бывают разные случаи, и можно попасть на недобросовестного продавца.

Давайте подумаем, кто на самом деле крадет здесь и ограничивает доступность автомобилей? В то время он объяснил, как определяется цена автомобиля на определенном рынке. Первым пунктом конечной стоимости автомобиля в салоне является цена, установленная головным офисом. Это значение является постоянным для всех государств, и переговоры с материнской компанией практически невозможны. В конце концов, продажи в нашей стране в несколько раз меньше, чем в одном немецком государстве. Что касается контроля над ценами, мы должны в значительной степени полагаться на способность игроков в покер управлять нашими подразделениями и «мягким ответом» на центральный.

Подготавливаем автомобиль, фотографируем, выставляем на продажу, показываем покупателям

Машину требуется привести в порядок, подделать кузов, помыть и почистить. Когда автомобиль станет блестящий, красивый и готовый к продаже, наступает важный момент создания качественных фотографий. Необходимо выбрать подходящее место и сделать множество снимков с различных ракурсов, чтобы из них выбрать лучшие экземпляры. Фотографии можно немного улучшить обработкой в фотошопе.

Следующим шагом при вычислении конечной цены является увеличение стоимости транспортного средства по налогам, действующим в вашем штате. Вот самые большие различия в стоимости транспортного средства в каждой стране. Эта цена добавляется в комиссию импортера и комиссию дилера. В Польше эти комиссии обычно составляют 4% и 3%.

Это не равномерное значение. Он настраивается индивидуально отдельными состояниями. В каждой стране это соответственно: Словакия - 19%, Германия - 19%, Аустария - 20%, Франция - 19, 6%, Италия - 20%, Польша - 22%, Испания - 16%, Люксембург - 15% Королевство 17, 5%. Кроме того, стоит отметить, что у немецкого дилера есть возможность уменьшить маржу того, что польский продавец может заработать на его марже.

Подготовив фото, можно делать краткое описание автомобиля, выставлять объявление на рекламных досках и сайтах. Цену стоит устанавливать в зависимости от желания быстрее продать. Важно сравнить стоимость с аналогичными моделями в других предложениях. Установите свою цену и ждите звонков.

С каждым клиентом требуется быть доброжелательным и общительным, ведь они заинтересованы в покупке и располагают для этого определенной суммой денег. Успешность проведения сделки зависит не только от качественных характеристик автомобиля, но и от умения вести переговоры и торговать.

Еще одним препятствием для импортера в Польше является колебание курса евро. В то время как в начале года цена на Евро составляла около 4. 9 злотых, текущий курс равен 4. 4 злотых. Однако эта разница в 50 центов оставалась в карманах импортеров. Центральный совет требует денег в евро, а акциз должен быть оплачен в течение 5 дней.

Помимо изменения обменного курса злотого и евродоллата, разница также указана. Правда в том, что он не дилер, который хочет выщипывать бедных людей, но наше социально ориентированное государство. Глядя на «свободный американец» на этом рынке, вспоминается баллада двух лошадей Войцех Млынарского: когда одна из лошадей ведет себя плохо, владелец берет хлыст и бьет хорошую лошадь, и не так он говорит: «Как ты собираешься ублюдок, ты будешь как это». Во-первых, у дилеров есть законные компании, и большинство продавцов на биржах являются продавцами от имени «немецкого».

Когда машина имеет небольшие дефекты или царапины на кузове, автомобиль выгоднее показывать вечером или в пасмурную погоду. Не стоит обсуждать все проблемы и неисправности, и в то же время не нужно чрезмерно хвалить и говорить, что все идеально. Можно указать на незначительную поломку. Это вызовет больше доверия и при этом покупатель вряд ли захочет искать дополнительные недочеты в автомобиле.

Во-вторых, импортер обязан уплатить акцизный налог в течение 5 дней, что связано с замораживанием денег и потерей курсовых колебаний, а трейдер избегает законности - избегает этих препятствий. Автомобильная промышленность в Польше имеет свои взлеты и падения, но ее дилерская сеть довольно хороша. Многие думают о том, чтобы зарабатывать на продажах автомобилей. Есть ли что-нибудь в этой отрасли для новичков?

Если это так, это очень мало. Не каждый может стать автодилером. Самый важный критерий, который препятствует большинству кандидатов, - это объем инвестиций. Вам нужно место. Вам нужно иметь гостиную площадью не менее 200 - 300 м², офисы, обслуживание, лаундж перед гостиной и несколько автомобилей для тест-драйва. Все это создает очень серьезные затраты, как при покупке, так и в строительстве салона или адаптации, а также в процессе использования. Например, это может быть суровая зима или очень жаркое лето.


Как ни крути, но на этом этапе многое зависит от ваших способностей менеджера. Можно даже намеренно предложить проехаться в сервис для выявления недочетов. Плюс в том, что сервисы разные, некоторые ничего не найдут или найдут не все недостатки. При этом, если после покупки всплывут скрытые недостатки, с вас будут сняты все обвинения, потому что вы ничего не скрывали и даже позволили проверить машину в сервисе. Ну и, как я уже говорил, многие поверят вам на слово и вообще не захотят тратить время на диагностику.

Один из торговцев однажды признался, что для обогрева своего салона французскими автомобилями он потратил несколько даже на несколько тысяч злотых в месяц. Строительство и оснащение выставочного зала очень серьезное. В небольших городах, где земля дешевле, она может достигать нескольких миллионов злотых. Первый шаг - найти подходящего партнера. У каждой автомобильной компании есть отдел, который занимается новыми партнерами. Основной вопрос заключается в том, ищут ли они новый в определенном месте - например, где мы видели сюжет.

Если нет, давайте посмотрим на другого партнера или на новое место. Фактически, лучшие места - городские магазины. Есть здания в 2-3 раза больше. Следующим шагом является удовлетворение всех требований, предъявляемых автомобильной группой к достижению так называемого. Авторизация - то есть возможность использования названия «авторизованного дилера».

Сколько можно заработать на перепродаже автомобилей и возможные риски

Конкретно ответить на этот вопрос достаточно проблематично, ведь доход зависит от множества факторов. Это географическое местоположение, вкладываемая сумма, существующие связи, навыки в продажах, везение и удача. Каждая сделка полностью индивидуальна. Иногда удается осуществить продажу автомобиля с наваром в 100 тыс. рублей всего за пару дней, а порой машина с прибылью в 25 тыс. рублей стоит больше месяца. В любом случае общий заработок на перепродаже автомобилей в большей части зависит только от вас. Учтите, что величину планируемой прибыли стоит закладывать не менее 10% от стоимости автомобиля, так как у вас тоже есть определенные риски:

Как и в случае франчайзинговых сетей, специальные документы определяют уровень оборудования, стандарты обслуживания и дизайн салона. Дилеры по-прежнему относятся к делу корпорации, которая наложила напольное покрытие гостиной на подходящие плитки. Конечно, они были итальянскими, дорогими и могли быть куплены у концерна. Также сегодня многие компании «настоятельно рекомендуют» вставлять определенную мебель или оборудование. И дилеры делают это, потому что это зависит от оценки их салона и так и от скидок, которые они получат.

Сколько же они зарабатывают?

Следовательно, их заработок. Если мы строим услугу рядом с салоном, счет немного зачисляется на несколько сотен тысяч для оборудования, часто это компании, рекомендованные концерном. Еще один расход - обучение дилера и экипажа. Они не дешевые, приличные курсы стоят несколько тысяч злотых, они часто дороже. А в салоне с обслуживанием мы должны нанять в общей сложности около 20 человек. Конечно, мы должны добавить самые важные - автомобили. В штате мы должны иметь их от нескольких до нескольких, поэтому - в зависимости от бренда - нам нужно как минимум несколько сотен тысяч.

  • вы можете ошибиться в оценке продажной стоимости;
  • рыночная стоимость автомобиля снизится слишком быстро, пока вы его продаете;
  • автомобиль может сломаться у вас «на руках», а продавать неисправные автомобили крайне невыгодно, придется чинить;
  • можно попасть на экспертизу в ГИБДД, а это временные издержки плюс опять же падение рыночной стоимости.

Как заработать на перепродаже автомобилей

Вы приняли решение организовать официальный бизнес по перепродаже машин. У вас оформлено юридическое лицо и, значит, можно не бояться налоговой инспекции (многие работают без регистрации деятельности, но рекомендовать такой вариант точно не буду). Имеется выставочная площадка и подготовлена к эксплуатации. Значит можно переходить к следующему этапу реализации намеченного плана.

В результате стоимость открытия салона не будет ниже 6-7 миллионов злотых, но мы должны вписаться. Также необходимо добавить время, необходимое для переговоров с автомобильной компанией. Его представители зависят от хороших продаж, но не настолько, чтобы договориться о далеко идущих концессиях и хороших днях для распределения прибыли и премий.

Лучшим автомобильным дилером в мире был человек по имени Джо Жирард. Бедному парню, которому было 35 лет, была карьера в обувной промышленности, поставщике, поставщике газет, туалете и многих других работах. Менеджер был настроен скептически, но Джо продал машину в тот же день. Он остался, хотя другие продавцы жаловались, что он слишком хорош, и хотел, чтобы босс бросил его. Это не намного меньше, чем крупнейшее представительство в Польше сегодня. И последний год был хорош для отрасли. Это принесло лучшие результаты продаж автомобилей с десятилетия.

Для поиска объекта перепродажи необходимо воспользоваться популярными местами продажи автомобилей: профильные интернет-сайты, журналы и газеты, имеющие большой спрос в регионе, где планируется реализация, а также автомобильные рынки любых размеров.

В области перепродажи бывших в употреблении автомобилей можно выделить несколько вариантов осуществления деятельности:

1. Схема купить, отмыть, продать

Приобретение машины происходит по своему населенному пункту. Затем, автомобиль отмывают, полируют и фотографируют при различном освещении и во множестве ракурсов. В итоге выбираются только лучшие снимки, которые можно немного обработать в фотошопе (злоупотреблять этим не стоит, поскольку перебор фотошопа вызовет недоверие клиентов). Далее необходимо зарегистрироваться на популярных интернет-ресурсах и выгнать автомобиль на выставочную площадку. Ждать звонков и покупателей.


2. Схема купить, отремонтировать, помыть, продать

Помимо вышеописанных действий, сразу после покупки требуется выполнить незначительный ремонт машины: подкрасить, подмазать, подкорректировать, подклеить, сменить неработающие кнопки, подрегулировать. После бросаем все силы и действия на рекламу шикарного автомобиля, продающегося за символическую цену. От первоначальной стоимости производится наценка 15 процентов. Машина выставляется на площадке и остается только ждать покупателя.

3. Схема найти, привезти, помыть, почистить, продать

В других населенных пунктах находим через Интернет интересующий автомобиль. Ведем переговоры с владельцем и договариваемся о встрече. Проводим оценку и тщательный осмотр. Если все устраивает, заключаем сделку. Привозим машину в свой город, чистим, отмываем, выполняем ремонт и полировку, рекламируем и выставляем на продажу через выставочную площадку.

4. Схема найти, взять на комиссию, наценить, продать

Поиск автомобиля, происходит по всем возможным направлениям. Далее берем его на комиссию. Что это означает? Взять машину на комиссию или передержку означает заключить с лицом, желающим продать автомобиль, договор о хранении и продаже его имущества. Клиент оставляет свою машину на смотровой площадке и устанавливает желаемую сумму для продажи. Мы оставляем автомобиль у себя вплоть до окончательной продажи, выставляя при этом собственную стоимость.

Перепродажа автомобилей подразумевает получение дохода за счет разницы между установленной ценой клиента и определенной нами. Очень выгодной ситуацией является вариант, когда клиент определяет цену значительно ниже рыночной. Он получает свою выручку только после окончательного оформления машины на нового владельца. Иногда автомобиль долгое время задерживается на комиссии. При таких обстоятельствах клиент может в любой момент забрать свое имущество, однако ему придется оплатить все дни передержки.

Ложка дегтя в автомобильном бизнесе

Чтобы вам не показалось, что все легко, и кнопка «бабло» найдена, распишу несколько минусов этого дела:

  • нужен приличный стартовый капитал. Для стабильного заработка нужно иметь в продаже хотя бы 3-4 автомобиля, а это значит, что потребуется около 1 миллиона рублей (минимум 700-800 тысяч). Можно начать и с одной машины за 200 тысяч. Но в случае вашей ошибки или плохой ситуации на рынке, она может простоять пару месяцев, а это значит, что у вас не будет это время никакого дохода с машин;
  • нужно много времени проводить в поиске автомобилей, потому как интересный вариант «уезжает» в течение нескольких часов, максимум — сутки;
  • нужно быть в меру дерзким и напористым, чтобы не стесняться называть свою цену, зачастую сильно ниже заявленной;
  • некоторая аморальность бизнеса. Очень часто выгодно брать автомобили в состоянии «дров», а это значит, что придется делать красивые пробеги, маскировать недостатки и т.д. Это больше вопрос морали и нравственности, для кого-то деньги не пахнут, а кто-то не сможет этим заниматься;

Как они работают, сколько обходятся их услуги, и стоит ли к ним обращаться, читайте ниже.

Дремучий бизнес

На сегодняшний день, по словам автоинструкторов , скупка и перепродажа подержанных машин — один из самых дремучих бизнесов в России. В начале нулевых годов дилерский холдинг «Рольф» начал проект под названием BlueFish.

Разработчики проекта занимались исключительно автомобилями с пробегом . Позже и другие известные марки запустили свои собственные программы перепродажи подержанного транспорта.

Однако через официальных дилеров проходит совсем малая доля авто. Хотя стоит отметить, что эта доля с каждым годом растет. Агентство «Автостат» приводит такую статистику: в 2015 году за первые восемь месяцев доля продаж б/у машин через дилерские центры составила всего 4,6% от общего объема вторичного рынка.

Дурная слава

У неофициальных «площадок», «салонов» и других посредников, берущих машину «под реализацию», дурная слава. Как правило, схема мошенничества здесь одна и та же: заключается договор между салоном и продавцом, что последний получает деньги за авто после того, как машина будет продана. Ну а потом идут дни, недели и даже годы, а денег всё нет и нет. Когда продавец приходит к посредникам с требованием вернуть машину, ему говорят, что она была только что продана, и деньги скоро будут. И снова ожидания, но уже денег.

Клиент ждет и, в конце концов, идет в суд. Отмена регистрации ТС в такой ситуации мало чем помогает, ведь на руках у продавца нет ни самой машины, ни денег, а ответчиком выступает контора-однодневка.

Спешим отметить, что далеко не каждый перекупщик — это наглый вор и мошенник . Большинство зарабатывает свои проценты честно. Тем не менее, мелкие хитрости они все-таки применяют.

Почему боятся перекупов?

Сомнительных торгашей сторонились всегда. Хорошей цены они продавцу не предложат, да и покупателю напускают пыли в глаза. В России есть свои специфические опасения, которые связаны с порядком регистрации ТС.

Упрощенный регламент оформления сделки дает перекупщику возможность рассчитаться с продавцом и забрать автомобиль немедленно. Регистрировать машину перекупщик не торопится и активно ищет покупателя. Вот здесь и возникают риски, такие же, что и при продаже ТС по генеральной доверенности (кстати, сейчас этим способом почти никто не пользуется): нарушения ПДД , ДТП или криминал с участием этого авто создают бывшему владельцу самые разные проблемы.

Застраховаться от таких ситуаций довольно легко, просто многие граждане не знают, как это сделать.

В ГИБДД предусмотрено следующее: прекращение регистрации. Спустя 10 дней после оформления сделки вы можете прийти в ГИБДД и проверить, есть ли в базе данных информация о новом владельце.

Если нет, пишите заявление о прекращении регистрации. В этом случае документы и государственные номера будут объявлены в розыск.

Опасные уловки

Часто бывает, что перекупщик уговаривает бывшего владельца поставить в ПТС подпись, без внесения туда информации о новом владельце (а его ведь еще нет). Перекупщик иногда нагло подделывает договор купли-продажи: находит покупателя, снова пишет договор, ну а подпись прежнего автовладельца как-нибудь подделает.

Если вы написали заявление об отмене регистрации через 10 дней после осуществления продажи, то рисков для вас нет. Проблемы в этом случае будут у перекупщика. Но они об этом прекрасно знают, поэтому изначально пытаются договориться с прежним автовладельцем.

Например, рассказывают, как сложно найти покупателя, просят поставить подпись с копии договора с пустыми полями и т.д. Думаем, не нужно объяснять, что подписать пустой договор — это двойной или даже тройной риск.

  • Никогда не ставьте подписи на пустых документах.
  • Не подписывайте ПТС, если он заполнен не полностью.
  • Через 10 дней после оформления продажи сходите в ГИБДД и узнайте дальнейшую судьбу вашего автомобиля. Машина до сих пор числится за вами? Незамедлительно прекращайте регистрацию.

Сколько же они зарабатывают?

Перекупщика можно назвать биржевым игроком: на одной сделке он может очень хорошо заработать, а на другой — немного потерять. В бизнесе перепродажи подержанных автомобилей, как и на фондовом рынке, есть прибыльные, но рискованные ниши, а есть не прибыльные, но надежные.

Самый оптимальный вариант, по словам самих же перекупщиков, это небитые автомобили по цене до 300 тысяч рублей. С минимальными вложениями их можно продать с выгодой 30-50 тысяч.

В большинстве регионов перекупщики предпочитают машины до 200 тысяч. На них заработать получится меньше (около 15-20 тысяч), однако риск здесь минимальный. Такие машины, как правило, не застаиваются.

Есть перекупщики, которые, наоборот, предпочитают заниматься битыми автомобилями. В частности, это те, у которых есть возможность сделать кузовной ремонт с большими скидками, так скажем, по-свойски.

Однако стоит помнить, что покупатели меньше всего засматриваются на битые машины или автомобили после серьезного ремонта.

Рыночные ниши

Тренд последних лет — это покупка «убитых» авто на запчасти.

Как отмечают эксперты, количество номерных агрегатов уменьшилось: например, перестал быть обязательным уникальный номер двигателя . Такие веяния немного оживили вторичный рынок агрегатов и узлов.

Еще одна интересная, но достаточно рискованная ниша — рынок люксовых моделей. В этой сфере цены колеблются довольно сильно. В принципе, на этом посредники и зарабатывают. При стоимости люксового автомобиля пять миллионов рублей, разница в пару сотен для покупателя не особо заметна.

Обращаться к перекупщикам или нет, решать вам. Главное — всегда быть на чеку и подходить к сделке со всей серьезностью.

Видео о том, как определить при покупке битая или целая машина:

Удачного и вежливого вам вождения!

В статье использовано изображение с сайта programma-avtokreditovaniya.ru